суббота, 27 декабря 2014 г.

Винтажный блокнот


Приближаются праздники, хочется всех родных порадовать подарками, но в сутках слишком мало времени, чтобы успеть все. Но все же, кое что удалось. Винтажный блокнот задумывался в подарок молодой девушке, которая любит читать, размышлять, возможжно, даже философствовать =). Почему то именно такой блокнот нарисовался в мыслях, когда задумалась о  подарке для нее. При его создании я открыла для себя немного нового, например, я никогда не делала коптский переплет, попробовала и результат меня очень даже порадовал. Скорее всего, последующие блокноты будут именно с таким переплетом. Еще впервые делала закрывашку-хлястик на магните, который пришивала вручную.
 Ткань самодостаточная, перегружать декором очень не хотелось.
 Ровные уголочки =))

 Форзацы музыкальные, захотелось использовать, бумага тонкая, как раз для форзацев подойдет.
 Странички тонированы кофе с корицей. До этого блокнота я никогда не тонировала листы в таком количестве! пол в кухне и зале был покрыт сохнущими листами =)
 Очень вовремя пришла лента с надписями "hand made", на ленте 6 различных дизайнов надписей, выбрала с птичкой.
 Блокнот не очень большой. Я очень хотела сделать его максимально удобным в повседневном использовании - небольшим и с удобной закрывашкой, т.к. с лентами не очень удобно все таки.

  Обложка украшена бронзовой филигранью, которую закрепила брадсом.
 Еще взяла на пробу вот такие магнитные застежки, вообще впервые мне на глаза они попались. Они 1 см в диаметре всего, но очень прочно закрывают. Взяла мало, надо будет еще купить, очень довольна ими.
А вот так блокнот поедет к своей хозяйке в Питер. Очень надеюсь, что он ей понравится. Я сама от него в восторге!

С блокнотом участвую в задании блога Скрапоголики "Я никогда не..."

1 комментарий:

  1. Прелесть блокнотик! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить