четверг, 25 августа 2016 г.

мое рабочее место

Сделано по моим личным эскизам на заказ в октябре 2014 года я довольна им безумно. ситуация знакома многим - творить хочется, а таскать свои баулы по углам надоело. выкроили мне уголок в зале (у нас 2 к. кв.), хотелось компактного удобного рабочего места с закрытыми полками (это лично мои тараканы - не люблю открытые полки).
итак!
общий вид. ширина всего шкафа 110 см, высота 170 см, глубина 35 см. ширина стола 75 см. фишка уголка - выдвижной стол. в собранном виде стол выступает на 20 см


выдвигается стол и можно работать. всего ширина стола 56 см. на нем коврик А2. сверху принтер с СНПЧ Эпсон л110 и брошюровщик синч

но и это не предел. у стола сзади складная часть, его полностью можно выдвинуть, к шкафу он не прикреплен. итоговый размер стола 75 * 100 см.

вот так прячется складная часть


синч поближе. подвернулся он мне в марте 2015 года за 5500 р., новый, из магазина, цена с учетом курса валют просто сказочная (почти везде они уже по 11-13 т.р. стоили).

правая сторона - 3 шкафчика. в верхнем коробка с клеем, заготовки для блокнотов и краски.

в верхней розовой коробке запас самого главного материала для хобби, на мой взгляд - это клей и клеевые материалы))) его у меня полно всякого разного, для скрапа скотчи и момент использую, для свит-дизайна горячий пистолет, для запекаемой пластики - супер клей. смешно вспомнить, что когда я внезапно почувствовала тягу к творчеству (начало 2013 года), то ВСЕ  мои материалы и инструменты помещались и долгое время хранились в фиолетовой коробке (которая под розовой) =)

средняя полка поделена пополам, сверху маленькие наборы бумаги и коробка с украшалками, снизу наборы 30*30 см

дотсы, часть чипборда, брадсы и прочее
в нижнем шкафу подручные инструменты. в белой коробке все для эмбоссинга и штампинга. я храню подушечки вверх ногами, приклеив на дно бумажку с цветом


для штампов сделала блокнот. часть листов это глянцевая фото бумага, к ней штампы липнут просто на ура! на части листов та же пленка, на которой продавались штампы (глянцевая закончилась). ДОПОЛНЕНИЕ от августа 2016 года: блокнот для штампов у меня уже другой, принцип тот же, только формат больше, поэтому не стала обновлять фотки.


средний ряд в шкафу - верхний ящик. разные материалы. в последнее время я занимаюсь только скрапбукингом, поэтому прочие материалы в основном лежат в другом шкафу, куда я редко залезаю. тут задекупаженная банка с зернами кофе, тейп-ленты, запекаемая пластика, фальшивые банкноты. в коробке моя коллекция салфеток, еще у меня есть такая же коробка с повторяющимися салфеткам, которые я отправляю по обмену или как сюрприз

верхний ящик - лаки (для декупажа, битумный, стекловидный, для кракелюра, 3Д), клей для горячего пистолета, запасные лезвия для резака, коробочка со скотчами, металлюшки разные
следующий ящик - доска для конвертов и пружины для синча
далее - бусинки и люверсы. ДОПОЛНЕНИЕ от августа 2016 года: коробочек стало еще больше ))
прозрачные контейнеры
цветные коробочки - тут уголки для блокнотов, филиграни, микробисер и прочее

в нижнем ящике творческий беспорядок )) фен для эмбоссинга, паяльник для страз, дыроколы, валик резиновый и много всего еще!
правая сторона шкафа, верхняя дверь. тут 3 полки, в основном бумага всякая и картон

коробка с вырубкой. машинки не имею, поэтому покупаю изредка или по обмену получаю

в синей корзине ленты, тесемки, помпошки

 нижняя дверь без полок, проектировалась под гофробумагу, ее удобно в пакете держать там

за шкафом резак

в столе полка, тут швейная машинка (у меня brother comfort 15) и комод из икея, в нем храню цветочки. ну и мусорное ведро ) было некрасивое зеленое, после декупажа стало красивое бежевое с цветочками ))

вот и все )
ЭТОТ ОБЗОР Я ПИСАЛА ВЕСНОЙ 2015 ГОДА, что то уже поменялось с тех пор, кое где дополнила описание, но не все. в общем и целом почти все так и осталось сейчас )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий